Охлаждение процессора Срочно в номер..
#21
Отправлено 21 December 2006 - 10:51
#23
Отправлено 21 December 2006 - 22:03
#24
Отправлено 22 December 2006 - 01:20
#25
Отправлено 22 December 2006 - 09:43
Берешь аквариум с десцилированной водой, ставиш туда системник, предварительно сняв вентиляторы и удлиннив шлейфы, вытаскиваешь его на балкон, в окошке сверлишь дырочки просовываешь через них шлейфы, ставишь себе на стол только CD-Rom, флопик и винт, а все остально на балконе!
Идеальное охлаждение!!!!
#26
Отправлено 22 December 2006 - 12:26
Очень зря! Почитай, хотя-бы, иксбит, раздел 3Двидео. Статьи о технологиях в комп. графике -- узнаешь много нового. С помощью этих настроек можно улучшить графику практически без потери скорости или наоборот поднять скорость и иметь приемлимую картинку. К сожалению, во многих гульках, настройки по умолчанию просто отвратительны :(
2 Rustam:
Вы ничего не придумали. Всё это уже было.
#27
Отправлено 22 December 2006 - 13:48
Вот что мне не нравится в компутерах, и то что нравится в приставках : Какого Х..Я Я должен оптимизировать свою систему под игру, а почему не производители игр не оптимизируют свои игры под железо. Примеррр Готика 3, Лада Рэйсинг Клаб и т.д.
А вообще можно и непарится скачать модернизированные дрова под карту.
#28
Отправлено 22 December 2006 - 14:23
У приставки один конфиг, а у компов вариантов сотни и они иногда кардинально отличаются по возможностям. Оптимизировать прогу на все случаи просто нереально. Плюс жёсткие условия на рынке дают мало возможностей по доводке игры -- проще выпустить сырой продукт и потом патч, чем сидеть и править баги :( Такова селява ;( Виноваты, кстати, сами клиенты потому-как пока есть люди, готовые платить за полуфабрикат будут и продавцы.
Часто проблема не в дровах, а в их настройках.
З.ы. по приставкам: выбор игр там намного беднее, чем на пи-си.
#30
Отправлено 23 December 2006 - 09:58
Дяденька да вы что! На приставках этих игр завлись, очень и очень большое количество хороших и стоящих игр. А про невозможность оптимизации конкретно к каждому компутеру - это любому известно.
PS попробуйка запустить на своем компе Splinter Cell 4 : Double Agent на полной графе в NextGen настройках и поймешь что крутиь там нечего и так скоро будет со всеми играми и Рива непоможет и настройки дровов тоже ничего недадут.
PSS Вообще щяс без CoreDuo не обойтись
#31
Отправлено 23 December 2006 - 15:41
По играм вот(http://www.terralab.ru/system/38944/) из статьи о презентации хбокс360:
-------------------------------------------------------------
К сожалению, главная проблема - в играх, и проблема эта чрезвычайно сложная. По оценкам экспертов, с появлением каждого нового поколения игровых приставок, стоимость разработки одной игры вырастает на 50 процентов, при этом с технической точки зрения игры становятся все сложнее и сложнее. Прошло то время, когда энтузиасты-одиночки или группа единомышленников могла с минимумом вложений написать интересную игру, которая может стать популярной. Игровой бизнес все больше напоминает Голливуд с его многомиллионными инвестициями. Другое сходство с "фабрикой грез" заключается в том, что из десятков и сотен игр, в которые были вложены деньги, прибыль приносят единицы, за счет чего и держится вся индустрия.
Обратите внимание на то, что сегодня практически не появляются игры, которые не вписываются в строгие классификационные рамки: аркада, шутер, стратегия, спорт, и ролевая игра. Подавляющая часть проектов, которые сегодня на слуху - это сиквелы и клоны старых удачных игр. Все дело в "голливудском" подходе: никто не желает рисковать, вкладывая деньги в какой-то необычный и оригинальный проект, про который нельзя сказать, что он заведомо не провальный. А ведь именно оригинальные игры способны двигать индустрию дальше, только они могут развивать жанр консольных игр. Очень хотелось бы надеяться на то, что партнеры Microsoft смогут найти такую игру, которая бы выделялась на фоне пресловутых римейков и привлекла бы потребителей.
-------------------------------------------------------------
Полностью согласен с автором. На консолях есть только стандартный набор из аркад, файтингов, шутеров и спортсимов. Ни стратегий, ни классических рпг, ни продвинутых космосимов нет. Плюс дурацкая политика экслюзивности.
По графике: Проблема в том что у нас, в отличие от цивилизованного мира, очень маленькие доходы :( Поэтому компьютер за 400 баксов счтается хорошим домашним (в том числе и игровым). На самом деле это не так. Ну сами подумайте -- если человек готов заплатить 30-50 баксов за ИГРУШКУ, неужели его напряжёт покупка, к примеру, видеокарты за 300-350 американсикх денег? Я думаю, нет. В таком вот аксепте.
#32
Отправлено 24 December 2006 - 10:33
cafeogu (Dec 23 2006, 09:58) писал:
Дяденька да вы что! На приставках этих игр завлись, очень и очень большое количество хороших и стоящих игр. А про невозможность оптимизации конкретно к каждому компутеру - это любому известно.
PS попробуйка запустить на своем компе Splinter Cell 4 : Double Agent на полной графе в NextGen настройках и поймешь что крутиь там нечего и так скоро будет со всеми играми и Рива непоможет и настройки дровов тоже ничего недадут.
PSS Вообще щяс без CoreDuo не обойтись
Ну вот видишь без Интела ни куда!
#36
Отправлено 25 December 2006 - 09:16
Сообщение отредактировал Rustam: 25 December 2006 - 09:16
#37
Отправлено 25 December 2006 - 11:02
А вообще, почитали бы про нет-этикет -- переходить на личности (упоминать пол, возраст, расу, благосостояние собеседника) КРАЙНЕ невежливо!
У вас есть какие-либо аргументы по существу?
#38
Отправлено 25 December 2006 - 12:59
Ой, извините, Вашего мнения..........
Sleeper.713 (Dec 25 2006, 11:02) писал:
А вообще, почитали бы про нет-этикет -- переходить на личности (упоминать пол, возраст, расу, благосостояние собеседника) КРАЙНЕ невежливо!
У вас есть какие-либо аргументы по существу?
И вообще, про этикет говорить не тебе. Если уж обращаешься на Вы, то пиши - "Вас" с большой буквы, а если обращаешься к нескольким людям, тогда можешь писать и с маленькой!
Сообщение отредактировал Rustam: 25 December 2006 - 12:59
#39
Отправлено 25 December 2006 - 13:21
(грустно) "С большой..." "с маленькой..." смысл-то совсем не в этом :( Вы так ничего и не поняли :(
#40
Отправлено 25 December 2006 - 21:49
PS IBM вот это зверь
• Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
• 1 MB L2 кэш